применение
61Применение MS Excel для решения задачи стоимостной оценки с использованием метода корреляционно-регрессионной зависимости , С. В. Харитонов (2011)
Несмотря на имеющиеся программные комплексы, позволяющие производить финансовые расчеты в рамках оказания… 152 руб электронная книга62Применение N-ориентированных гиперграфов и реляционных баз данных для структурного и параметрического синтеза технических систем , В. Г. Мокрозуб (2010)
Совместно рассмотрены способы синтеза и представления структуры технических систем (ТС) в реляционных… 79.9 руб электронная книга63Применение пакета OpenOffice.org при обучении методам экономического анализа , И. А. Меркулина (2008)
Развитие российской системы высшего образования (в свете также возможного присоединения к ВТО) должно быть… 79.9 руб электронная книга64Применение модели оценки финансовых активов (CAPM) для прогнозирования доходности акций телекоммуникационных компаний , О. С. Бессонова (2008)
В условиях хорошо развитого рынка новая информация находит быстрое отражение в курсовой стоимости активов… 79.9 руб электронная книга65Применение CASE-средств в консалтинговых проектах , Н. В. Ковальчук (2006)
Современные CASE-средства основаны на методологиях структурного или объектно-ориентированного анализа и… 152 руб электронная книга66Применение математических моделей для оценки конкурентоспособности туристской дестинации Наро-Фоминского муниципального района , М. А. Морозов (2012)
В статье рассматриваются возможности применения математических моделей для оценки конкурентоспособности… 79.9 руб электронная книга67Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорий , Д. И. Жупиков (2012)
Статья посвящена вопросам применения многомерных классификационных методов для решения практических… 152 руб электронная книга68Применение типовых конкурентных стратегий в современной предпринимательской практике , Р. В. Глазов (2012)
В статье раскрывается концепция М. Портера о конкурентных стратегиях. Все конкурентные стратегии… 79.9 руб электронная книга69Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области , О. П. Мокерова (2010)
В статье определены роль мерчандайзинга в оптовой торговле, цели, задачи компании, а также способы повышения… 152 руб электронная книга70Применение информационных технологий в анализе товарных рынков , И. И. Ренне (2008)
Анализ товарного рынка, включающий оценку конкурентной среды за некий временной интервал, не является… 79.9 руб электронная книга