анкетёр
71ИНТЕРВЬЮ — [от англ. interview беседа с глазу на глаз] метод исследовательского общения с респондентом в целях сбора первичной информации. Применение И. в исследовательских целях изначально было использовано в медицинской сфере в качестве метода оценки… …
72Покупатель — (Purchaser) Определение покупателя, права покупателя, покупательские критерии Инфоормация об определении покупателя, права покупателя, покупательские критерии Содержание Содержание Определение Таинственный покупатель Цели и задачи исследования… …
73Потребитель — (Сustomer) Содержание Содержание Определение История развития института защиты прав в Источники правового регулирования в Российской Федерации Основные права приобретателя Процессуальные особенности защиты прав потребителей Споры, связанные с ФЗ… …
74АНКЕТНЫЙ МЕТОД — АНКЕТНЫЙ МЕТОД, один из способов исследования социальных масс. Там, где сплошное исследование всех объектов соц. массы невыполнимо или не требуется, монографический же способ исследования отдельных объектов недостаточен, применяется А. м.,… …
75ОНАНИЗМ — (onania, onanismus) (син.: рукоблудие, мастурбация, ипсация), производимое вне coitus а раздражение субъектом своих эрогенных зон или возбуждение своей психики до появления оргазма. Т. о. онанизм является эквивалентом coitus а, заступающим место… …
76анкета — (фр. enguкte список вопросов) методическое средство для получения первичной социологической и социально психологической информации, оформляемое в виде набора вопросов, логически связанных с центральной задачей исследования. Анкетные опросы… …
77контент-анализ — в психологии метод выявления и оценки специфических характеристик текстов и других носителей информации, в коих соответственно целям исследования выделяются определенные смысловые единицы содержания и формы информации: психологические… …
78информационно-поисковая система — ИПС Совокупность справочно информационного фонда и технических средств информационного поиска в нем. [ГОСТ 7.73 96] информационно поисковая система Система, предназначенная для поиска информации в базе данных и всей совокупности информационных… …
79УЧЕТНЫЕ РЕГИСТРЫ — 1) документы (карточки, ведомости, бухгалтерские книги) для регистрации и группировки данных бухгалтерского учета о наличии средств и операциях с ними. Классифицируются по назначению (хронологические, систематические и комбинированные),… …
80АНКЕТИРОВАНИЕ — техническое средство конкретного социального исследования, составление, распространение, изучение анкет. Применяется в общественных науках, при переписях населения, изучении общественного мнения …