проблемность
41Шамова, Татьяна Ивановна — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …
42Проблемное обучение — обучение, при котором преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых… …
43Преминджер, Отто — (Preminger, Otto) Режиссер, продюсер, актер. Родился 5 декабря 1906 г, в Вене, в семье генерального прокурора Австрии, умер 23 апреля 1986 г. в Нью Йорке. Окончил Венский университет по специальности: право. Еше в года учебы юный Отто… …
44ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД — обучения, организация поисковой, познават. деятельности учащихся путём постановки учителем познават. и практич. задач, требующих самостоят, творческого решения. Сущность И. м. обусловлена его функциями. Он организует творческий поиск и применение …
45ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД обучения — организация поисковой, познават. деятельности учащихся путём постановки учителем познават. и практич. задач, требующих самостоят. творческого решения. Сущность И. м. обусловлена его функциями. Он организует творческий поиск и применение знаний,… …
46ПРИНЦИПЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ — целеполагание (цели преподавателя и учащихся), бинарность (взаимодействие обучающего и обучаемых), проблемность (наличие противоречия в учебном материале или в процессе его усвоения) [95] …
Современный образовательный процесс: основные понятия и термины
47ТЕМА НАУЧНАЯ — – задача научного характера, требующая проведения научного исследования. Формулирование темы как бы отделяет предварительный этап исследования от основного. При выборе темы следует учитывать некоторые общие требования: субъективный опыт… …
Современный образовательный процесс: основные понятия и термины
48КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ — КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Способы, совокупность приемов практической реализации принципа коммуникативности на занятиях по языку. К. т. присущи следующие параметры: a) мотивированность как функционально речевая обусловленность любого речевого… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
49ОСОЗНАНИЕ ОБЪЕКТИВНОЙ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ — – второй этап латентного периода в развитии конфликта, заключающийся в восприятии реальности как проблемной, понимание необходимости предпринять какие то действия для разрешения противоречия. Проблемность ситуации воспринимается как угроза. О. о …
50КРЕАТОЛОГИЯ — структурное подразделение софиогонии, а затем и в евразийской философии, обосновывающее пути, способы, методы самосотворения себя человеком в процессе духовного обновления и возвышения. Для самосотворения себя другого с софийными задатками… …