сегментирование
31сегментация рынка — (от лат. segmentum отрезок) разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют… …
32ГОСТ 24402-88: Телеобработка данных и вычислительные сети. Термины и определения — Терминология ГОСТ 24402 88: Телеобработка данных и вычислительные сети. Термины и определения оригинал документа: ТИПЫ СИСТЕМ И СЕТЕЙ 90. Абонентская система обработки данных Абонентская система Subscriber system Система обработки данных,… …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
33СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — (от лат. segmentum отрезок) разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют… …
34SMS — У этого термина существуют и другие значения, см. SMS (значения). SMS (МФА: [ɛsɛmˈɛs], сокр. от англ. Short Messaging Service  «служба коротких сообщений»)  технология, позволяющая осуществлять приём и передачу коротких текстовых… …
35Шоппер-маркетинг — осуществляется в магазинах, его цель  превратить посетителя магазина в покупателя продукта. Целью шоппер маркетинга является, таким образом, побудить покупателя принять решение о покупке в магазине, вблизи от товара. Потребитель и… …
36Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …
37СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА — разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют С.р. по географическому типу,… …
38Целевой маркетинг — маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов. Целевой маркетинг предполагает проведение трех основных мероприятий: 1 сегментирование рынка; 2 выбор целевых сегментов рынка; 3 позиционирование товара на рынке.… …
39Intel 8086 — <<   Intel 8086   >> Центральный процессор Микропроцессор Intel 8086 Производство: 8 июня 1978 Производители …
40Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …