медиапланирование
1Медиапланирование — (media planning)  составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама,интернет ) для доставки рекламного …
2медиапланирование — Планирование рекламной компании в СМИ. Искусство медиапланирования заключается в умении «поймать» целевую аудиторию именно там, где ее следует ловить. Наука «медиапланирование» о том, как достичь максимального охвата целевой аудитории при строго… …
3медиапланирование — сущ., кол во синонимов: 1 • планирование (14) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …
4Медиапланирование — процедура для составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований …
5МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ — [англ. Media Planning] процесс поиска лучших средств и способов доставки рекламных сообщений предполагаемым клиентам, оптимальное планирование рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы, процедура составления оптимального плана… …
6Медиапланирование — (от англ. media средства массовой информации и planning планирование) – искусство грамотно планировать размещение ПР материалов и рекламы в СМИ в соответствии с целями и задачами организации …
7Частота (медиапланирование) — У этого термина существуют и другие значения, см. Частота (значения). Частота (англ. Frequency) количество контактов одного представителя аудитории с событием на протяжении рекламной кампании. Термин используется в медиапланировании. Как… …
8Медиаплан — Медиапланирование (media planning) составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама) для доставки… …
9МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛИ — стандартизированные данные о размере и структуре аудиторий средств рекламы, об отношении населения к различным видам рекламной информации. Реализация стандартных (западных) методик медиапланирования предполагает наличие специальной информационной …
10Охват (термин) — Охват (англ. reach)  количество людей или домохозяйств, в процентном соотношении или абсолютных цифрах, которые хотя бы один раз проконтактировали с событием. Например, увидели хотя бы один выпуск регулярной телепрограммы или рекламный… …