медиа-планирование

  • 1медиа-планирование — сущ., кол во синонимов: 1 • планирование (14) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …

    Словарь синонимов

  • 2планирование — составление плана, распределение, проектирование, размечивание, распланирование, намечание, устраивание; снижение, лет, полет, парение Словарь русских синонимов. планирование проектирование Словарь синонимов русского языка. Практический… …

    Словарь синонимов

  • 3МЕДИА-ПЛАН — планирование и организация комплекса мероприятий для подготовки и проведения полномасштабных рекламных кампаний. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …

    Словарь бизнес-терминов

  • 4МЕДИА-ПЛАН — планирование использования информационных каналов, определение и детальная проработки графика предстоящего их использования …

    Юридическая энциклопедия

  • 5Идальго Имидж — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим ре …

    Википедия

  • 6Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …

    Википедия

  • 7МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ — [англ. Media Planning] процесс поиска лучших средств и способов доставки рекламных сообщений предполагаемым клиентам, оптимальное планирование рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы, процедура составления оптимального плана… …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 8Апертура — в геометрии  отклонение линий, проходящих через одну точку[источник не указан 1102 дня]. Апертура в оптике  действующее отверстие оптического прибора, определяемое размерами линз или диафрагмами. Угловая… …

    Википедия

  • 9Джинса — Реклама  информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к… …

    Википедия

  • 10МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛИ — стандартизированные данные о размере и структуре аудиторий средств рекламы, об отношении населения к различным видам рекламной информации. Реализация стандартных (западных) методик медиапланирования предполагает наличие специальной информационной …

    Маркетинг. Большой толковый словарь