Тезис в музыке — начальная часть полного такта, имеющая акцент; противоположность арзис, т. е. часть такта, не имеющая акцента (см. Такт). Присоединяя текст к музыке, нужно его писать так, чтобы слог с акцентом в слове приходился на Т., а слог без акцента на… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
ЯМБОГРАФЫ — • Iambogrăphi, ι̉αμβογρ̉αφοι. Почти одновременно с развитием элегии из эпоса возникла и ямбическая поэзия; но между тем как элегия, удерживая дактилический размер стиха и эпический язык, еще тесно примыкала к эпосу, ямбическая поэзия … Реальный словарь классических древностей
Стихосложение — (в дополнение к ст. Метрика). Несмотря на то, что стихотворную речь независимо от ее содержания никто не принимает за поэзию, учение о С. относят до сих пор и не без основания к теория поэзии. Как ни очевидно, что произведения прозаического… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Такт в музыке — (tatto ит., tactum лат. от tangere бить) в музыке прием, благодаря которому графическое изображение пьесы получает полную ясность и легкость для чтения. Количество музыкальных звуков (нот), распределенных на нотоносце горизонтально, делится… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Такт, в музыке — (tatto ит., tactum лат. от tangere бить) в музыке прием, благодаря которому графическое изображение пьесы получает полную ясность и легкость для чтения. Количество музыкальных звуков (нот), распределенных на нотоносце горизонтально, делится… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Мечеть Хазрет-Хызр — Мечеть Хазрет Хызр … Википедия